Модные штаны 2016 фото

По запросу « модные штаны 2016 фото» нашлось 65461 фото

Модные Штаны 2016 Фото

Владимир янушкевич начал шить классические джинсы в московском гараже и продавать их в модном магазине.

Ценник «крафтовых» штанов достигает 12,5 тыс. Руб. , а годовая выручка его компании plan b — 6 млн руб. Основатель и владелец plan b владимир янушкевич (фото: олег яковлев / рбк). «обычные синие джинсы». Выпускать джинсы владимир янушкевич решил, после того как осуществил мечту юности — купил в 2015 году мотоцикл harley-davidson. «как только скаканул доллар, я помчался в салон и урвал фото облепиховое масло один из последних харлеев по докризисной цене», — вспоминает владимир. Он решил экипироваться и купить мотоджинсы — штаны с подкладкой из кевлара, которая защищает при падении. Но такие джинсы западного производства стоили 60–70 тыс. Руб. Янушкевич решил, что мотоджинсы можно сшить самому, да еще и сделать на этом бизнес.

Владимир как раз продал свою квартиру в москве и переехал с семьей в загородный дом. Вырученные деньги он решил вложить в дело. С разработкой моделей помогала конструктор одежды, жена одного из друзей. В июне 2015 года янушкевич закупил 1,5 тыс. Погонных метров ткани, потратив на это около 1,5 млн руб. С итальянскими производителями денима удалось договориться быстро, а вот с японцами возникли проблемы. «они лидеры в этом сегменте и тщательно отбирают клиентов, поэтому пришлось наврать с три короба. Я убедил их, что мы очень уважаемый в россии бренд», — смеется предприниматель. Проблем с таможней владимир не боялся: до запуска проекта он 12 лет работал в инженерной компании «проектная мастерская янушкевич», основанной его родителями, и часто заказывал газовое оборудование из-за границы. Чтобы все прошло гладко, предприниматель купил ткань на юридическое лицо родителей, а уже в россии перепродал партию своей новой компании — ооо «план б».

Пока заказ шел в россию, предприниматель успел пересмотреть свои планы. Он решил, что мотоджинсы слишком узкая ниша, на которой много не заработаешь. А вот классика всегда в моде. «я давно не мог найти в магазинах обычных синих джинсов — в эпоху гламура одежда без страз и черепов не в ходу», — говорит владимир. Ход был верным, считает коммерческий директор fashion consulting group ануш гаспарян: классические джинсы вне моды. При этом многие люди отказываются сейчас от формального гардероба, костюмов в пользу повседневной одежды кэжуал. Наладить производство янушкевичу помог дмитрий кузнецов, который вручную шьет джинсы в своем московском гараже с конца 1980-х. После распада ссср его продукция пользовалась спросом, но в 2000-е бизнес подкосил импорт из азии. Дела более-менее наладились лишь после закрытия черкизовского рынка. Сейчас к кузнецову часто обращаются частные заказчики с нестандартными заказами, для которых предприниматель шьет джинсы под собственным брендом radius jeans. «однажды клиент попросил меня сшить джинсы, как у дмитрия медведева, и даже принес образец — откуда взял, не знаю. Был мужчина с обхватом талии 156 см и баскетболист, у которого ноги по метру в длину.

Часто приводят толстеньких детей с откормленными попами», — рассказывает дмитрий.

Работает он на территории гаражного кооператива в перово, производство занимает 40 кв. М. Постоянных заказчиков четверо: это plan b и еще три магазина, продающих джинсы. Для пошива первой партии в перовском цеху янушкевичу пришлось докупить несколько машинок, потратив около 500 тыс. Руб. В целом на старт ушло вагит алекперов жена фото около 4 млн руб. , еще 1,5 млн руб. Пришлось потратить на вторую закупку ткани. Владимир израсходовал примерно половину вырученных за квартиру денег. Швей решили не нанимать — кузнецов вызвался отшить партию сам. Основатель и владелец plan b владимир янушкевич (фото: олег яковлев / рбк).

Armani из брянска. Проще всего стартовать было в интернете, как это делают многие отечественные производители одежды, но янушкевич решил, что джинсы перед покупкой надо примерить. Пока технолог шил первую партию, он подыскал шоу-рум площадью 78 кв. М у метро «курская», которую снял за 150 тыс. Руб. В месяц. «там были только голые бетонные стены, которые мы просто покрыли лаком, и добавили металлические стеллажи. Получилось этакое модное пространство, которое очень нравится молодежи», — говорит владимир. Однако громко стартовать не удалось — в июле 2015 года янушкевич продал всего 25 пар штанов.

Пять месяцев он торговал себе в убыток. К счастью, ему удалось договориться с владельцами помещения о снижении арендной ставки до 90 тыс. Руб. По данным спарк, за 2015 год выручка ооо «план б» составила 1,68 млн руб. , чистый убыток — 650 тыс. Руб. К концу 2015 года plan b начал набирать клиентуру: в магазин шли те, кто привык к высокому качеству diesel, edwin и armani, но после скачка валют уже не могли их себе позволить, считает владимир: «у нас было много бывших клиентов мультибрендовых магазинов, торгующих хорошими западными марками, — цены там взлетели, многие магазины закрылись. В поисках качества по приемлемой цене люди и пришли к нам». Но рост спроса обернулся новой проблемой — к октябрю в plan b появились пустые полки. Джинсы из перово раскупались быстрее, чем их успевал отшивать дмитрий кузнецов. Владимир решил увеличить оборот и удешевить себестоимость, но при ручном производстве это было нереально.

Янушкевич предложил кузнецову занять место штатного технолога и вместе вкладываться в расширение цеха, нанимать людей, но тот отказался.

«мы оба предприниматели: я шью на заказ, владимир продает. Наниматься технологом мне нет никакого смысла: а, если ко мне придут люди и предложат больше за пошив такого же объема, я что, буду смотреть, как уплывает моя выгода? » — объясняет дмитрий. В ход пошел «план б»: владимир стал размещать заказы на сторонних фабриках. Сначала договорился с производством в краснодаре, но потом сменил партнера — сейчас plan b раз в полтора месяца отшивает по 200–300 пар джинсов на фабрике в брянске. По расчетам рбк, себестоимость одной пары фабричных джинсов составляет около 2 тыс. Руб. (из них 1,2 принтер для фото для дома тыс. Руб. — стоимость ткани, 700 руб.

— работа и 100 руб. — варка). В рознице они продаются от 6 тыс. Руб. В цеху в перово по-прежнему работает один дмитрий кузнецов, который шьет по 10–20 джинсов в неделю из селвидж-денима. Это ткань с несрезанной кромкой и вплетенной в нее цветной нитью — среди любителей традиционных джинсов селвидж стал предметом культа. «это джинсы с историей: мастер помнит каждую пару, каждый шов — клиентам это нравится», — рассказывает предприниматель. Такие пары янушкевич продает за 9–12,5 тыс. Руб. При себестоимости около 4 тыс.

Руб. Фото: олег яковлев / рбк. Популярный товар. Джинсы составляют до 30% ассортимента большинства молодежных марок одежды вне зависимости от направления и стиля, говорит ануш гаспарян из fashion consulting group. Крупные иностранные ретейлеры — wrangler, calvin klein, levi’s — продолжают лидировать на рынке, несмотря на падение рубля, уверен руководитель отдела маркетинга гк «росевродевелопмент» (крупный оператор тц) кирилл степанов. Среди отечественных монобрендовых продавцов заметны befree, baon, modis, набирают популярность и мультибрендовые магазины (lady & gentleman, city, «5 карманов», «джинсовая симфония»). А вот тех, кто продает джинсы собственного производства, намного меньше. Самый крупный производитель дешевой джинсовой одежды в россии — gloria jeans. В 2015 году компания получила около 2,7 млрд руб. Чистой прибыли и нарастила сеть до 500 магазинов. Второй по масштабам отечественный производитель — сеть «твое» с 430 собственными магазинами.

«портки за 6 тысяч! ». В качественные джинсы российского производства верят далеко не все.

Разместив рекламу в facebook, янушкевич столкнулся с волной негатива. «люди писали: да где это видано — портки за 6 тыс.! Совсем зажрались, — рассказывает он. — есть те, кто понимает толк в хороших джинсах, и те, кому это просто не нужно: они пойдут и купят что-нибудь за 900 руб. — таких джинсов на рынке тоже хватает». По мнению самого предпринимателя, главное преимущество его джинсов — качественная японская, итальянская ткань и невысокие за счет отечественного производства цены: так, если джинсы edwin сейчас можно купить за 9–15 тыс. Руб. , то plan b продает брюки из аналогичной ткани по 5,5–8 тыс. Руб. Деним предприниматель по-прежнему закупает в италии и японии, фурнитуру (нити, молнии, пуговицы) в российских представительствах европейских, американских и японских компаний, а ткань для внутренней части карманов на джинсах — на фабрике в иваново.

Рекламирует бренд янушкевич в основном в социальных сетях и участвует в разного рода спецпроектах. Например, в запущенном американским производителем виски made for bulleit, где производители из разных стран создают брендированные коллекции при спонсорстве bulleit. Plan b планирует выпустить линейку джинсов из американского селвидж-денима с оттенком бурбона. В процессе носки на заднем кармане проявится силуэт бутылки. В сентябре 2016 года plan b арендовал корнер (24 кв. М) на одном из этажей московского тц «авиапарк», а с начала октября plan b продается в магазине fancy crew в универмаге «цветной». Ключевой канал продаж — по-прежнему магазин в районе метро «курская», на него приходится 50% выручки. Еще 10% дает интернет-торговля. Совокупная выручка достигает 700 тыс. Руб.

При рентабельности в 20%. Стабильную прибыль проект начал приносить весной 2016 года. Возможно ли превратить новый джинсовый бренд в масштабный бизнес? Вряд ли, такой нишевый бизнес имеет свой оптимальный размер, которого, по мнению ануш гаспарян из fashion consulting group, plan b уже достиг. Значительного роста объемов продаж ждать не стоит, согласен основатель проекта «рубашка на заказ» василий мунтян​. Конкурировать с массовым производством из азии может только очень нишевый продукт, у которого будет небольшой круг почитателей, готовых платить больше за эксклюзив. По словам василия, предел продаж — 200–300 штук в месяц, да и то если работать через все возможные каналы продаж — интернет, партнерские магазины и ателье: «этим можно заработать на жизнь, но в список forbes, конечно, не попасть». Джинсовый инкубатор. Plan b — далеко не первая компания, продвигающая «крафтовые» джинсы made in russia. В 2009 году петербуржец яков карда вместе с потомственным текстильщиком из индии никелем бафна запустил в россии проект по индивидуальному пошиву джинсов getwear. Но уже в декабре 2014 года компанию пришлось закрыть.

«выстрелить может либо массовая и за счет этого недорогая история, либо что-то очень нишевое, — рассуждает яков.

— массовости мы не хотели, но и бородатыми татуированными дядьками, которые своими руками шьют джинсы для таких же, как они, не были. Мы застряли где-то посередине и не смогли найти своего покупателя». На старте у getwear дела шли неплохо: в декабре 2013 года они продали только подарочных сертификатов на $30 тыс. , а за тот же период следующего года — всего один сертификат за $100. С производством яков завязал и развивает сейчас ит-проект chatra. Io — сервис для обмена сообщениями на сайте между сотрудниками компании и клиентами. От закрытия getwear пострадал еще один проект — компания indever, которая специализируется на классической мужской одежде, сшитой по индивидуальным меркам и дизайну. В 2013 году владельцы задумались над тем, чтобы добавить в ассортимент еще и джинсы. Indever договорился о партнерстве с getwear. Но в начале 2014 года, когда getwear обанкротился, задумка повисла в воздухе. На складах indever до сих пор лежит закупленная партия денима и фурнитуры.

Производство джинсов в россии неразвито, признает янушкевич — запустить процесс с нуля сложно и дорого, а гарантий успеха никаких. «если у людей есть несколько свободных миллионов, обычно они вкладываются во что-то более раскрученное и прибыльное, чем пошив джинсов, — рассуждает он. — я прошел все круги ада во многом благодаря везению». Основатель и владелец plan b владимир янушкевич (фото: олег яковлев / рбк). Сегодня в россии целевой аудитории для «крафтовых» джинсов практически нет, уверен яков карда: средний класс экономит на одежде, а те, кого кризис не коснулся, по-прежнему носят armani. «совсем замороченных хипстеров, которые готовы платить за джинсы ручного пошива в два-три раза больше, чем за тот же uniqlo, сейчас не так уж и много», — считает карда. Может быть, покупателей и немного, но они есть, уверен янушкевич. Массовые бренды вроде uniqlo и h&m используют китайский и пакистанский деним, но некоторых покупателей качество этой ткани не устраивает, а на престижные западные марки не хватает денег. По мнению кирилла степанова, производя джинсы из качественной ткани внутри страны, можно сэкономить до 5% на таможенной пошлине и до 2% на логистике.

Константин ефимов из indever не оставляет идею заработать на индивидуальном пошиве джинсов и ищет сейчас партнеров-производителей​. К янушкевичу часто обращаются молодые российские дизайнеры, которые хотят запустить собственную джинсовую линейку. Сначала он раздавал советы бесплатно, но теперь собирается заработать на своем опыте. В планах — создать инфраструктуру для начинающих дизайнеров и производителей, продавать качественный деним небольшими партиями, предоставлять в аренду о​борудование и услуги технолога. «в сша многие начинают с десяти пар джинсов, которые распродают по друзьям, что-то зарабатывают и постепенно создают крупный бренд. У нас это сделать пока невозможно: хочешь производить — покупай машинки за сотни тысяч или заказывай сразу 200 пар на производстве», — негодует предприниматель.