Фоны для фото красивые

По запросу « фоны для фото красивые» нашлось 30050 фото

Фоны Для Фото Красивые

Продающие фотоснимки сегодня также невозможно представить без красивого фона, как модный показ без бэкстейджа или заднего плана.

Какой бы изысканной и дорогой ни была фотомодель, ей обязательно требуется достойный фон. Аналогичная ситуация существует в фотографии любого уровня, стиля, направления. Конечно, для тех, кто с фотошопом на «ты», не проблема сделать любой фон. А что делать тем, кто не умеет, не хочет, да и просто не имеет времени на обработку снимков в фотошопе? Снимать на фоне чего-то очень красивого, например, океанских волн, при дневном свете и прозрачном воздухе? К сожалению, далеко размер картинки html в не у всех есть такие возможности. Хочешь красивые фото — нужен красивый фон. Существует огромный выбор фотофонов от самодельных, бумажных, на обоях-простынях до профессиональных студийных. Фотофоны стали делиться по категориям — для инстаграм, для соцсетей, для профиля, аватарки, свадьбы и так далее.

Фотофоны используют как объект для самостоятельной съемки. Очень интересны раскладки предметов на каком-либо фоне, получившие название флэтлей. Одним словом, фотофон — это возможность делать красивые, выдержанные в одном стиле, снимки у себя дома и без особых усилий. Интернет пестрит лозунгами типа «фон для мастериц», уверениями, что без фотофона уже никак и что фото с «плохим» фоном обречено отталкивать подписчиков/покупателей. Так ли это на самом деле? Нужны ли фотофоны мастерам и мастерицам или можно запросто обойтись без них? А если нужны, то какие выбрать, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах и конечном результате? Вопросов очень много, а вот ответов на них маловато даже во всемирной паутине. Давайте попытаемся ответить хотя бы на некоторые из них. Несмотря не обилие фактур и материалов, из которых создаются фотофоны, самыми популярными все же остаются виниловые.

Доступные в цене, нетоксичные, очень практичные и мобильные виниловые фоны уже завоевали себе особую нишу. Такая популярность — во многом дань моде. Тем не менее, начнем мы с виниловых фотофонов. Вопрос № 1: что такое фотофон «стена», «пол» и «стена-пол»? Фотофон «стена» (в общепринятом понимании) — это фон, который крепится по вертикали на стену, спинку стула, окно, вешалку. Это классический задний план для всех фигур и предметов, которые можно поставить или посадить. Например, люди, куклы, скульптуры. Полом или горизонтальной плоскостью для такого фона будет земля, пол вашего дома, даже сиденье стула или подоконник. Фотофон «пол» — это фон, который можно положить горизонтально и снимать на нем все предметы, которые обычно располагают на полу или на земле. Самый яркий пример таких фонов — доски. Брусчатка, камень, трава, паркет — это все примеры «пола» для фотоснимков.

Фотофон «стена-пол» — фон, на котором есть и вертикальное, и горизонтальное пространство.

В таких фонах часть, которая относится к стене, вешается вертикально, а часть пола — соответственно кладется горизонтально. Можно делать фотоснимки, положив «стену» на пол, стол, подоконник, а «пол», соответственно, расположив вертикально. В фотографии простор для фантазии огромный. Именно поэтому чаще всего мастера выбирают 2 фона — «стену» и «пол», так как вариаций в таком выборе гораздо больше, чем при покупке только одного фона. Вопрос № 2: какие размеры фона выбрать для фото моих работ? Обычно в описании сообщается, что в наличии есть разные размеры фотофонов, но на самом деле, очень немногие знают размеры фона, на котором снимаемый предмет будет хорошо виден. *размеры примерные, взяты из собственной практики. Примерные размеры фотофонов для предметной и портретной фотосъемки: Фотофоны типа стена: Съемка человека в полный рост, одежды картинку волка скачать на манекене, высоких изделий — ширина 1,2 м, высота 2 м. Съемка детей, детской одежды на манекене, на плечиках, вязаных изделий — ширина 1 м. , высота 1,5 м.

Съемка сувениров, посуды, игрушек, кукол, обуви, шалей, сумок, флористических композиций — ширина 0,5 0,8 м. Высота 0,5 0,8м. Съемка украшений, мелких предметов, маленьких игрушек, мыла, косметики, канцтоваров — ширина 0,5 0,6м, высота 0,5-0,7м. Фотофоны типа «пол» могут быть либо таких же размеров, либо чуть больше. Соответственно, для фотофонов «стена-пол» выбираются размеры с учетом количества — меньше пола, больше стены, или больше пола, меньше стены. Вопрос № 3: какой цвет фона будет наиболее выигрышным для моих работ? Существуют цветовые круги и сочетаемость цветов. Но многие ли из вас постоянно держат эти схемы при себе? Или знают наизусть? С экрана монитора человек воспринимает цвет как сумму излучения трех базовых цветов – красного, зеленого и синего. Так устроены наши глаза. Именно эти три цвета формируют все цвета, которые мы видим на экранах своих мониторов.

И именно по этой причине стоит нам напечатать картинку на принтере, сравнить ее с картинкой на мониторе и мы видим совершенно разные изображения. Поэтому некоторые люди, выбрав вроде бы идеальный для себя фотофон, в конечном итоге получают фото, на котором предмет существует отдельно от фона, не вписывается в него, не гармонирует. Вот несколько советов для выбора вашего будущего фона. На темном фоне более светлый цвет — светлеет, а на светлом фоне более темный — темнеет. На черном серое кажется более светлым, а на белом более темным. В любимом многими сером цвете фотофона следует учитывать следующий момент: во время обработки, регулируя настройки баланса белого (меняя цветовую температуру), можно сильно менять оттенок фона. Здесь существует риск ошибиться с настройкой баланса белого и получить некрасивый по цвету снимок. 3. Находясь в непосредственном соседстве, цвета влияют друг на друга. Один и тот же цвет выглядит различно в зависимости от того, какими цветами он окружен. 4.

Если нужно сделать какой-либо цвет более заметным, можно воспользоваться контрастом, располагая светлые детали рядом с темными.

5. Всегда помните про мимикрию — способность подражать подобному, прятаться. Помните, как выглядит рыжая лиса на фоне ярко-оранжевых осенних листьев? Поэтому фон нужно выбирать той расцветки, на которой ваши работы не будут сливаться с фоном. 6. При выборе фона, который по цвету резко контрастирует с вашим изделием, тоже нужно быть предельно осторожным. Резкий цветовой контраст уместен только в случае, когда контрастные элементы нужны для получения эмоционального снимка, для передачи настроения предмета, который вы снимаете. Вопрос № 4: существует ли идеальный фотофон? Идеальным можно назвать фон, на котором абсолютно любой объект будет смотреться в самом выигрышном свете при полном отсутствии бликов (кроме случаев, когда это задумано фотографом). Очень сложно ответить на этот вопрос — ведь у каждого фотографа есть свой любимый «идеальный» фон. фото крестиков золотых

Главное, чтобы фон был простым и лаконичным. Классические черный и белый фоны прекрасно концентрируют внимание зрителя на основном объекте съемки. Однако, помните, что на белом фоне темные объекты будут выглядеть очень контрастно и может случиться так, что фон будет очень светлым, а предмет «повиснет» в воздухе. Фон должен обязательно сочетаться с идеей картинки, нести смысловую нагрузку. Ведь это не просто подложка, а часть изображения. Вопрос № 5: как крепить фотофон? Большинство продавцов этим вопросом вообще не заморачивается, рекомендуя крепить фоны малярным, канцелярским или двухсторонним скотчем. Мы решительно против такого отношения к фотофонам любого качества. И считаем, что нельзя: 1.

Крепить фоны скотчами, так как их клеевой слой весьма агрессивен и зачастую смыть его можно только растворителями, которые вполне могут смыть и сам материал фотофона. Даже у малярного скотча встречается клей, который невозможно отчистить от оконного стекла, особенно если ваш фон провисит на нем пару-тройку дней. 2. Крепить фоны прищепками, брючными вешалками, канцелярскими зажимами, потому что они оставляют на фонах вмятины и разрывы (а вы ведь хотите, чтобы фон прослужил как можно дольше! ). Крепить фотофоны можно и нужно: 1. Специальными пластиковыми или металлическими креплениями для фонов, постеров, плакатов. 2. Специальными клеевыми лентами с маленькой адгезией клеевого слоя. 3.

Кружочками с двухсторонним клеевым слоем, которые можно приобрести в любом магазине стройматериалов.

4. Если есть возможность, закрепите верх фона двумя планочками-линейками из дерева или толстого картона, скрепленными с фоном с обеих сторон. Это можно сделать обычным степлером – сначала одну сторону внатяжку, потом другую. Оставив небольшие концы планочек по бокам, вы сможете подвесить их на леску, веревочку или шнур. Соответственно, свернуть такой фотофон в рулон вы сможете без проблем. На сегодня это все. Продолжим в следующей публикации. Критика принимается. И огромная просьба ко всем маститым-именитым-профи и супер-фотографам — вспомните себя, когда вы начинали. И попытайтесь понять человека, который только что вернулся с почты с крепко прижатым к себе драгоценным фотофоном и уже видящего в своих мечтах самые красивые фотоснимки в мире. Не злобствуйте, не рассматривайте этого человека как прямого вам конкурента.

Просто если вам это уже не нужно, спокойно пройдите мимо. С уважением ко всем начинающим, ко всем профессионалам и ко всем, кто только думает ступить в удивительный мир фотографии.